ЭЛЕКТРОНИКА ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ И МАГАЗИНОВ
 
 
для оптовых клиентов

ЗАПРОСИТЬ ОПТОВЫЙ ПРАЙС

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

КайтНэт - грядут перемены, а пока халява до 1 марта!

Уважаемые Пользователи сервиса КайтНэт! Почти год, как компания «РуСат» представила на рынке новый сервис спутникового доступа в сеть Интернет – «КайтНэт». За это время мы узнали много нового и сделали сразу несколько интересных открытий, что отразилось в нашем искреннем желании реализовать новые идеи, повысить качество услуги и обслуживания абонентов!

Мы рады Вам сообщить, что с 22 января 2014 года сервис «КайтНэт» переходит на новую техническую платформу «КайтНэт-2.0» – мы начинаем новый этап в развитии сервиса «КайтНэт»!

Не секрет, что спутниковые технологии VSAT для частных пользователей – это одни из самых инновационных и молодых технологий в современном мире и быть специалистами в данной области почётная и ответственная работа. Но как бы гордо не звучало вышесказанное – это ещё ответственная, сложная и трудоёмкая работа. Изо дня в день мы прилагаем все усилия для улучшения качества работы сервиса, качества обслуживания Клиентов, безусловно, у нас иногда не всё получается, но мы не останавливаемся, мы учимся на своих ошибках, развиваемся – развиваемся для вас, для того, чтобы в любом уголке нашей необъятной Родины люди смогли пользоваться одним из благ цивилизованного мира – доступом в сеть Интернет!
Мы проделали колоссальную работу, развернули новые системы обслуживания Клиентов, что повысит качество и скорость обработки ваших обращений, новую биллинговую систему и телефонный центр клиентской поддержки. 15 января 2014 года нами был существенно увеличен спутниковый ресурс, почти в три раза и на данный момент составляет 100 Мбит/с в прямом канале, а 22 января расширили и обратный канал.

С 22 января все пользователи переводятся на новую платформу «КайтНэт-2.0». Полный запуск системы будет осуществлён 01 марта 2014 года. До этого момента сервис «КайтНэт» будет предоставляться на безвозмездной основе.

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону:

8 (800) 200-54-83 – обслуживание физических лиц
8 (499) 995-54-83 – обслуживание юридических лиц

 

А это от Радуги:

Уважаемые пользователи!

С сегодняшнего дня, 22.01.2014 г., владелец сервиса КайтНэт, компания ООО «РуСат», приняла решение отказаться от существующей системы функционирования сервиса и отключила все сервисы, связанные с обслуживанием клиентов.

Сегодня ночью все серверное оборудование, обслуживавшее клиентов КайтНэт, было без предупреждения перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0» (новость на сайте kitenet.ru от 22.01.2014), полный запуск которой будет осуществлён не ранее марта 2014 года.

В связи с этим, мы более не производим облуживание абонентов КайтНэт, в том числе зачисление платежей через платежные системы, зачисление бонусов и прочие операции. В связи с отключением оборудования мы также более не владеем информацией о балансах на дилерских и клиентских счетах.


Платежи клиентов в платежных системах принимаются, но не зачисляются и не будут зачислены.

На данный момент и, как минимум, до марта сервис КайтНэт работает на безвозмездной основе.

Техобслуживание всех клиентов и партнеров переведено на ООО «РуСат».

Дальнейшую информацию вы можете получить только напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:

+7 (800) 200-5483 - бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;

+7 (499) 995-5483 - многоканальный телефон для юридических лиц

+7 (495) 933-1614 – общий телефон компании ООО «РуСат»

Все остальные сервисы Радуга-Интернет работают как и раньше, платежи зачисляются в обычном режиме.

Радуга-Интернет

Ваш спутниковый провайдер

You have no rights to post comments

Copyright © 2016-2018. Сибирская Спутниковая База.

Пожалуйста, задавайте вопросы и делайте заказы в WhatsApp, это очень удобно!